Дубайские инвестиционные пакеты



27 Июл 2016
Стандарт по обмену информацией - OLIESERVE

Внедрение Стандарта по обмену информацией – конец налоговой оптимизации?

Как повлияла FATCA на американских налогоплательщиков? Вступив в силу, Закон о налоговой отчетности зарубежных счетов США (FATCA), в первую очередь повлиял на американских налогоплательщиков. Вы вероятно знаете, что те, кто имеет американское гражданство или обладает грин картой вынуждены платить налоги в США на доходы, полученные в любой другой стране мира. Это является причиной того, что […]

20 Июл 2016
Количество зарегистрированных компаний на Кипре растёт - OLIESERVE

Количество зарегистрированных компаний на Кипре растёт

Согласно данным Департамента регистрации и ликвидации компаний на Кипре, число компаний, зарегистрированных в июне 2016 года увеличилось на 11% (до 1016 компаний) в сравнении с соответствующим месяцем 2015 года, после 24% роста в предыдущем месяце. В целом, за первые 6 месяцев текущего года, общий объем зарегистрированных компаний вырос на 22% (до 6366 компаний). Также, по […]

07 Июл 2016
20th anniversary of CySEC - OLIESERVE

OLIESERVE на 20-летии CySEC

5 июля компания OLIESERVE посетила торжественное мероприятие, организованное в Президентском Дворце в Никосии, на честь празднования 20-летия Комиссии по ценным бумагам и биржам Кипра CySEC. На церемонии присутствовали первые люди государства. Президент Республики Кипр, г-н Никос Анастасиадис произнес поздравительную речь. Помимо государственных и политических представителей в мероприятии приняли участие владельцы и директора CySEC лицензированных компаний, […]



Подпишитесь на нашу рассылку новостей



Ваше имя*

Ваш email*

Ваш телефон

Страна

Пол

Возраст

Интересующий продукт или услуга

Отзывы клиентов

Мы с вами на протяжении всего пути !

Узнайте первыми о предстоящих мероприятиях



Ваше имя*

Ваш email*

Ваш телефон*

Укажите интересующую тему, мероприятие, конференцию*

CLOSE
CLOSE

Dubai Investment Packages

27 Jul 2016
Common Reporting Standard - OLIESERVE

Does implementation of the Common Reporting Standard mean the end of tax optimization?

How did FATCA influence American tax payers? Having come into effect, the US Foreign Account Tax Compliance Act (FATCA) primarily influenced tax payers of the USA. Probably, you know that people possessing American citizenship or Green Card are obliged to pay US taxes on profit received in any other country. It is the reason why […]

20 Jul 2016
The amount of companies registered in Cyprus is increasing - OLIESERVE

The amount of companies registered in Cyprus is increasing

According to the statistics of the Department of Company Registrar and Official Receiver, the amount of companies in Cyprus registered in June 2016 increased 11% (up to 1016 companies) in comparison to June 2015 after 24% rise in May. In total, overall number of registered companies rose 22% up to 6366 companies. Also the Department […]

07 Jul 2016
20th anniversary of CySEC - OLIESERVE

OLIESERVE on the 20th anniversary of CySEC

July 5, OLIESERVE company attended a ceremony, which was organized at the Presidential Palace in Nicosia, on the celebration of the 20th anniversary of the Securities and Exchange Commission of Cyprus (CySEC). The ceremony was attended by the first people of the state. President of the Republic of Cyprus, Mr. Nicos Anastasiades said congratulatory speech. […]

Subscribe to our «View Point» newsletter

Your Name*

Your Email*

Your Phone




Product you are interested in


We are with you all the way !

Be the first to know about upcoming events

Your Name*

Your Email*

Your Phone*

Write an event, topic, theme you are interested in*