ПоделитьсяShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ  ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ КОМПАНИЮ В ЧЕХИИ

Регистрация своего бизнеса в Чехии

Организационно-правовые формы Чехии

Исторический обзор

Множество богатых исторических династий таких как Великая Моравская Империя, династии Люксембург, династии Пржемысловичи, Гуситских революций, династии Ягеллонов и династии Габсбургов вошли в историю Чехии. Как известно Чехия, начиная с 4-го века до нашей эры, Чехия была оккупирована многими этническими группами, одной из которых были Кельты. После периода, известного как «Миграция людей», произошедшего примерно в начале 6 века, рабы поселились в Богемии, в одном из трех исторических регионов, которые составляют Чехию, другие два региона это Моравия и Силезия.

Чехия — новое начало

Czech-Republic1-jurisdictionЧехословакия до начала 1990-х являлась Австро-Венгерской империей, а в 1993г. после мирного распада, Чехословакия разделилась на два отдельных государства на Чехию и Словакию. Чешская Республика стала автономным государством, которое регулируется парламентской демократической системой. В 2004 году Чешской Республике удалось вместе с другими республиками, такими как Кипр, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словакия и Словения войти в состав ЕС. Чехия была охарактеризована как европейская страна среднего размера с населением чуть более 10 миллионов.

Большая часть населения Чехии распределяется между Брном, Пльзенью, Оломной, Прагой и Островой, которые входят в пятерку крупнейших городов Чешской Республики. Столица Чехии – Прага состоит из более чем 1 миллиона поселенцев. Прагу называют жемчужиной Чехии. это один из красивейших городов Европы, каждое здание представляет собой произведение архитектурного искусства. Достопримечательности города — это и большое количество магазинов, и богатая культура, качественные рестораны и гостиницы высокого класса.

Ведение бизнеса в Чехии

Для ведения приграничного бизнеса, специалисты  предпочитают использовать Чехию. Инвестирование в Чехию имеет много преимуществ. В частности, Чехии было присвоено 46 место, которое она заняла на всемирном экономическом форуме среди 148 мировых экономик, имеющих конкурентно деловую среду.

В начале 2012-х годов Закон о бизнес корпорациях и Гражданском кодексе был принят в качестве нового законодательства, который должен регулировать корпоративные субъекты в Чехии.

Новое законодательство вступило в силу для всех компаний, которые регулируются законодательством Чешской Республики, в том числе регистрация чешской компании в коммерческом реестре. Чешская Республика является полноправным членом многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям, международной организации.

Czech-Republic2-jurisdiction

Чешская Республика предлагает защиту своих инвесторов, так как она является членом многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям (МАИГ).  Международная организация, которая входит в членство группы всемирного банка, направлена ​​на поощрение прямых иностранных инвестиций. Она предоставляет помощь и поддержку в экономическом росте, в восстановлении  имущества и улучшения уровня жизни. Чехия также является участником ряда двусторонних договоров, которые также защищают инвестиции из-за рубежа, таких стран как: США, Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Люксембург, Нидерланды и Китай, в то же время став участником многих договоров об избежание двойного налогообложения с широким диапазоном юрисдикций.

За исключением Праги, закон об инвестициях позволяет Чехии предложить налоговые льготы в полном размере сроком до десяти лет для новых компаний, а также предлагает частичные корпоративные налоговые льготы для того же количества лет существующим компаниям. В отдельных регионах финансирование предоставляется на сумму в общей сложности до 45% для новых сотрудников, которым требуется обучение. Капитальные вложения в любой крупный инвестиционный проект,  который имеет отношение к области технологии или производства, достигает до 5% инвестиционного наличия, если, конечно, требования будут выполнены.

Иностранные компании могут работать в Чехии либо путем использования филиалов, либо путем создания своей чешской компании.

Закон Чехии для различных форм бизнес корпораций является Чешский закон о коммерческих структурах и новом Гражданском кодексе, который по существу предлагает широкий спектр коммерческих предприятий и юридических лиц, используемых для ведения бизнеса в Чешской Республике. Однако не все обязаны регистрироваться в коммерческом регистре.

Несмотря на природную красоту Чехии, она также является очень привлекательной юрисдикцией для регистрации компании. Если Вы рассматриваете вариант открытия бизнеса в Чехии, то свяжитесь с нами напрямую для получения более подробной информации.

Организационно-правовые формы Чехии

  1. Общ-во с ограниченной отв-тью
  2. Открытое акционерное общество
  3. Товарищество с огранич. отв-тью
  4. Полное коммерческое товарищество
  5. Филиал

Share this postShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

CONTACT US  TODAY TO OPEN A COMPANY IN CZECH REPUBLIC

Czech Republic Legal entities and incorporation

Historical overview

Czech history consists of rich historical dynasties such as the Great Moravian Empire, the Luxembourg Dynasty, the Premysl Dynasty, the Hussite Revolution, the Jagellon Dynasty and the Habsburg Dynasty. Many ethnic groups occupied what is known today as the Czech Republic dating back to the 4th century B.C. one of which being the Celts. After a period known as the “Migration of People’s” which occurred around the early 6th century, Slaves settled in Bohemia, one of the three historical regions that comprise Czech, others being Silesia and Moravia.

Czech Republic – a new beginning

Czech-Republic1-jurisdictionUntil the early 1990’s, Czechoslovakia, an Austro-Hungarian empire, was comprised of Czech Republic and Slovakia. Following the peaceful dissolution of Czechoslovakia back in the 1993’s into two separate states being Czech Republic and Slovakia, Czech Republic became a single autonomous state established and regulated through a parliamentary democracy system .Czech Republic succeeded in the EU in 2004, together with the Republic of Cyprus, Estonia, Hungary, Latvia, Lithuania, Malta, Poland, Slovakia and Slovenia. It has been characterized as a medium-sized European Nation with a population of just over 10 million.

The largest part of the population of the Czech Republic is distributed between Brno, Plzen, Olomouc, Prague and Ostrava, being the five largest cities in Czech Republic. The capital city of Czech Republic is Prague, consisting of over 1 million settlers. Prague is characterized by many as being the jewel of Czech Republic, a major tourist attraction with a wide range of shops, rich culture, quality restaurants, high class hotels and bars.

Doing business in Czech Republic

Cross border business professionals use Czech Republic to conduct their business. Investing in Czech Republic has many benefits. In particular, Czech Republic was announced in a report issued by the World Economic Forum as ranking 46th among 148 world economies of having a competitive business environment.

By the early 2012’s the Act on Business Corporations and Civil Code was enacted as the new legislation that governs corporate entities in what is known today as the Czech Republic.

The new legislation has effect for all business companies that are governed by Czech law including for matters such as registering a Czech company in the Commercial Register. Czech Republic is a proud member of the Multilateral Investment Guarantee Agency, an international organization.

Czech-Republic2-jurisdictionThe Czech Republic offers protection to its investors as it is a member of the Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA), an international organisation which is a member of the World Bank Group that seeks to promote foreign direct investment, provides help and support for causes such as economic growth, reduction of property and improvement of living standards. Czech Republic is also a party to a number of bilateral treaties that also protect investment from abroad, such as but not limited to the United States, Germany, United Kingdom, Austria, Italy, Luxembourg, the Netherlands, and China whilst also becoming a party to many double taxation avoidance treaties with a wide range of jurisdictions.

With exception to Prague, the Act of investment enables Czech Republic to offer full corporate tax relief of up to ten years for new companies whilst offering partial corporate tax relief for the same amount of years with companies that are already in existence. In specific regions, funding is available amounting to a total of 45% for any new employees that require training. Capital Investments support for any large strategic investment project that is relevant to areas of technology or manufacturing, reaching up to 5% investment availability, if the requirements are met.

Foreign companies can operate in the Czech Republic either through the use of a branch office or by incorporating their own Czech company.

The governing law for business entities is the Czech Act on Business Corporations and the new Civil Code which essentially sets out a wide range of business vehicles and legal entities, utilized for conducting business in the Czech Republic, not all however are required to be registered within the Commercial Registrar.

As well as its natural beauty, it is also an attractive jurisdiction in which to incorporate your business. If you are considering to register a company in the Czech Republic or just want information regarding incorporation, please contact us directly.

Legal entities in Czech Republic

  1. Limited Liability Company
  2. Joint Stock Company
  3. Limited partnership
  4. General commercial Partnership
  5. Branch Office.