Свободная экономическая зона Рас-аль-Хайма получила всемирное признание в 2015

ПоделитьсяShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

new-building-RAK-FTZ

Рас-аль-Хайма является процветающим эмиратом, входящим в состав ОАЭ, который был признан лучшей экономической зоной региона, поддерживающей молодых предпринимателей и постоянно улучшающей условия работы. В международном бизнесе данная торговая зона известна как RAK FTZ.

Стремительно развивающаяся RAK FTZ привлекает существенный поток международных инвестиций, так как она была признана глобальной свободной торговой зоной 2015 года и получила несколько наград от издательства Financial Times, а также других организаций.

Свободная экономическая зона Рас-аль-Хайма завоевала всеобщее признание благодаря высокой оценке британского журнала fDi Magazine и издательства Market’s Magazine, объявившего Рас-аль-Хайма лучшей свободной экономической зоной 2015 года.

RAK FTZ Logo Standard

Директор свободной экономической зоны Рас-аль-Хайма Рэми Джаллад отметил, что получение высокой оценки от столь престижных и влиятельных экспертов является тяжелой задачей, так как в мире постоянно появляются и стремительно развиваются новые торговые зоны, которые вступают в борьбу за награды и признание в бизнесе. Господин Джаллад описывает свою работу как стремление обеспечить клиентов оптимальными решениями для их компаний и предоставить выдающийся уровень сервиса инвесторам. И награды, полученные от международных издательств Market’s Magazine и fDi Magazine, безусловно, подтверждают усилия RAK FTZ по созданию идеальной среды для развития современного бизнеса и звание лучшего инвестиционного центра региона.

RAK FTZ помогает развитию как крупных компаний, так и предпринимателей среднего и малого уровня. Большие организации принимают участие в конкурсе делового совершенства, а амбициозные молодые предприниматели борятся за награду за лучший стартап. Оба конкурса проводятся в рамках работы RAK FTZ.

По словам руководителя, одним из главных приоритетов RAK FTZ является повышение качества сервиса и условий работы для удовлетворения потребностей деловых партнеров, клиентов и инвесторов, и полученное международное признание заставляет его команду трудиться еще усерднее. Менеджеры RAK FTZ стремятся предоставить максимальную поддержку и высокий уровень обслуживания своим клиентам, помогая им выходить на новые рынки и успешно развивать свой бизнес.

Если Вы рассматриваете RAK FTZ для своего бизнеса, мы будем рады помочь. Свяжитесь со специалистами OLIESERVE для получения дополнительной информации о свободно-экономических зонах в Объединенных Арабских Эмиратах.

Ras Al Khaimah Free Trade Zone gets global recognition in 2015

Share this postShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

new-building-RAK-FTZ

Ras Al Khaimah is one of the prosperous emirates composing the UAE which has been already declared as the best zone supporting start-ups and upgrading facilities. Also this rapidly developing trade zone prominently attracts international investment flow as it has already been recognized as global free zone of 2015 and received numerous awards from the FT.

Moreover, Ras Al Khaimah Free Trade Zone has been top-ranked by fDi Magazine and Markets Magazine and acknowledged as the Best Free Trade Zone of 2015.

The CEO of RAK FTZ Mr. Jallad comments that it is a hard challenge to receive recognition from so prestigious and affluent experts as there are many fast-growing free zones in the world competing for the awards and global business acceptance. Ramy Jallad reports that they put the most efforts to deliver eminent solutions for business and provide outstanding services to investment companies. And high-profile awards, received from Market’s Magazine and fDi Magazine, obviously sustain continuous efforts of the zone to create a perfect environment for modern business and the best possible center for investments in this region.

RAK FTZ Logo Standard

Many large companies, small and medium-sized enterprises benefit from the growth of RAK FTZ as far as big entities are competing for its award in business excellence while ambitious beginners are participating in its competition for the aspiring startups.

Mr. Jallad adds that one of the top priorities of RAK FTZ is to improve their services and facilities so that they are able to satisfy the requirements of their business partners and clients; therefore international recognition motivates them to work harder. The CEO assures in the commitment of his team to providing exceptional support and service to customers helping them expand to different markets and successfully develop businesses.

If you consider RAK FTZ for your business we are here to help. Contact OLIESERVE specialists to get more information about the UAE and different freezones.