Количество зарегистрированных компаний на Кипре растёт

ПоделитьсяShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

Количество зарегистрированных компаний на Кипре растёт - OLIESERVE

Согласно данным Департамента регистрации и ликвидации компаний на Кипре, число компаний, зарегистрированных в июне 2016 года увеличилось на 11% (до 1016 компаний) в сравнении с соответствующим месяцем 2015 года, после 24% роста в предыдущем месяце.

В целом, за первые 6 месяцев текущего года, общий объем зарегистрированных компаний вырос на 22% (до 6366 компаний).

Также, по данным Департамента, годовой показатель заявлений на присвоение названий компаниям вырос в июне на 28% (до 2324 заявления) и в первой половине года на 19% (до 13 420). Число других выданных документов в июне увеличилось на 6,8% (до 26302) и 8,8% только за первые 6 месяцев текущего года, на 154 292 больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Рост количества зарегистрированных компаний на Кипре ярко свидетельствует, что экономика Республики восстанавливается и все больше бизнесменов, в том числе иностранных инвесторов, предпочитают регистрировать свои компании именно на Кипре.

Специалисты OLIESERVE с радостью помогут Вам зарегистрировать бизнес на Кипре быстро, качественно и надежно!

Свяжитесь с нами!

OLIESERVE предлагает исключительно современный уровень услуг и нестандартное решение стандартных вопросов!

ДИСКЛАМАЦИЯ: OLIESERVE не несет ответственности и не предоставляет гарантий в связи с публикацией статей, фактов, данных, и другой информации, и отказывается от ответственности за возможный ущерб, возникающий из-за использования любой информации, содержащейся в этой статье. Хотя эта статья может содержать ссылки, обеспечивающие прямой доступ к другим Интернет-ресурсам, в том числе к веб-сайтам, статьям и/или любым другим источникам информации, OLIESERVE не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся в данном документе.

The amount of companies registered in Cyprus is increasing

Share this postShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

The amount of companies registered in Cyprus is increasing - OLIESERVE

According to the statistics of the Department of Company Registrar and Official Receiver, the amount of companies in Cyprus registered in June 2016 increased 11% (up to 1016 companies) in comparison to June 2015 after 24% rise in May.

In total, overall number of registered companies rose 22% up to 6366 companies.

Also the Department of Company Registrar and Official Receiver states that annual rate of applications for company names rose 28% in June up to 2324 applications and 19% (up to 13 420) in the first half of the year. The amount of other documents issued increased 6.8% in June to 26 302 and 8.8% in the first six months of the year to 154 292 in comparison to the respective period of 2015.

The increase of the companies registered in Cyprus clearly demonstrates that the economy of the Republic is developing and more businessmen including international investors prefer to register their companies in Cyprus.

The specialists of OLIESERVIE are happy to assist you in business formation in Cyprus at accomplished standards fast and safe!

Contact us!

OLIESERVE offers an exceptional level of modern service and creative solution for routine tasks!

DISCLAIMER: OLIESERVE is not responsible for, and expressly disclaims all liability for damages of any kind, arising out of use, reference to or reliance on any information contained within this article. Although this article may include links providing direct access to other internet resources, including web sites, articles and/or any other information, OLIESERVE is not responsible for the accuracy or content information contained herein.